• Студия веб-дизайна ЭнДжи 

  •  Тел. +7 953 256 02 51

  •  email@webdesign19.ru

seo тренды 2020

Тренды и тенденции в SEO продвижении сайта в 2020 году по мнению иностранных специалистов.

Качество контента и рациональность оптимизации

Анна Кроуи, представитель «Search Engine», отмечает, что контент представляет собой неизменный инструмент продвижения. Он незаменим в основе структуры сайта, на отдельных web-страницах, в ходе организации перелинковки.

Аналогичного мнения придерживается Тони Райн из «Wright IMC», он отмечает, что эксперты по контенту должны предоставлять полезные и, самое главное, релевантные сведения.

Эрик Эндж отмечает, что информация должна быть представлена по теме максимально узко. Только при таком раскладе web-ресурс понравится Google, и его не составит труда продвинуть в топ даже по длинным запросам, на которые приходится свыше 70%. Такой материал способствует решению основных проблем, стоящих перед пользователями, а также приводит к повышению коэффициента ROI.

Джессика Левенсон и Джесси Макдоналд, известные SEO-специалисты, отмечают, что нужно руководствоваться такими принципами:

  • уделять особое внимание тематике контента;
  • создавать его для удобства пользователя, а не с той целью, чтобы вписать «ключи»;
  • понимание ЦА и ее запросов;
  • постоянный анализ сложившейся ситуации и адаптация под ее изменения.

В 2020 году стоит уделить особое внимание качественным характеристикам контента. Например, проверить его на предмет полезности. Именно такого мнения придерживается Айя Фрост из «HUBSPOT».

Современные системы поиска постоянно совершенствуются, так что они все лучше понимают естественный язык. Так что главным критерием качества контента является именно понятность излагаемой информации, которая к тому же должна вызывать интерес и решать проблему, стоящую перед пользователем. Так считает Мишель Роббинс из «AIMCLEAR».

В свою очередь, Мотоко Хунт, президент AJPR, утверждает, что необходимо приложить усилия для локализации информации. В отличие от традиционного перевода она способствует адаптации информации к определенным региональным особенностям.

Структурирование данных

Структура позволит ПС лучше понимать содержимое, а также обеспечивать взаимосвязь между отдельными элементами. Обязательно нужно использовать микроразметку. Но делать это надо правильно.

Грамотная оптимизация

Она должна быть ориентирована, в первую очередь, на Knowledge Graph от компании Гугл. Для этого потребуется детальное изучение любых вопросов, которые связаны с базами знаний, а также с пространством деятельности web-ресурса. После этого понадобится выделение элементов для привязки информации. Основатель компании DHJ Ventures по имени Диксон Джонс придерживается того мнения, что именно такой шаг способствует полноценному удовлетворению пользовательских нужд.

Работа со ссылками и брендбилдинг для повышения авторитетности

При первом подходе можно положительно повлиять на рейтинг. Это, в свою очередь, приведет к более успешному построению бренда. Ссылки смогут сделать ранжирование оптимальным, а также ускорить процессы раскрутки. Именно такого мнения придерживается специалист Кэрри Роуз из Rise at Seven. В ходе построения бренда и его продвижения нужно работать также над повышением степени лояльности юзеров, которые, в свою очередь, нацелены на получение wow-эффекта. Также Кэйси Джилетт изи KoMarketing считает, что при наличии доверия со стороны клиентов разработчик сможет получить лучшие результаты.

Ориентирование на Zero-Click

Данная проблема коснулась многих сайтов еще в 2019 году, и на ближайшие 12 месяцев тенденция будет аналогичной. Если специалист сможет адаптироваться к определенным изменениям, трудностей не возникнет. В настоящее время пользователю не составит труда получить максимум информации из поисковой выдачи даже без перехода по факту, поэтому важную роль играет взаимодействие с информацией внешнего характера. А именно, с микроразметкой, метатегами и прочими значимыми инструментами. Такой версии придерживается Сайрус Шепард, основатель Zyppy.